Разве это плохо для здоровья кошки, Если меня раздразнить мою кошку, чтобы играть, когда она захочет отдохнуть или поспать?

Порой я так глубоко вовлечены в игровой сессии, что, даже когда кошка хочет остановиться и отдохнуть я постоянно подталкивая ее на некоторое время.

Также иногда, когда я чувствую себя слишком скучно и моя кошка спит, я ее будить для игры. Она застенчиво играет на минутку, прежде чем снова задремал.

Я не хочу, чтобы моя кошка иметь плохое здоровье. Так что я все правильно делаю?

Редактировать:

Следует отметить, что кошки не любят людей, которые жестоки к кошкам. В отличие от меня и моя мать-самые близкие к ней.

Нет играть в игрушки. Здесь в режиме игры нежной борьбе. Такая же, как между двумя котятами.

Здесь даже кровать мне на колени и не любой диван и кресло, как правило, я работаю и моя кошка спит у меня на коленях.

Вообще распорядком моя кошка ест, пьет, писает и какает. Она спит в остальное время.

Она даже 1% не сумеречные. Она очнулась только тогда, когда мы бодрствуем, спит с нами под одеялом в ночи и в глубоком сне на рассвете, когда мы все спим.

Она всегда на поводке. Причина в том, иначе ее жизнь в угрозы.

Она иногда выводили на прогулку.

+139
Gary Alexander 22 июн. 2012 г., 10:54:26
34 ответов

Я планирую лететь из США в Гонконг и хотел взять мой маленький китайский хомячок со мной. Мое понимание заключается в том, что хомяк, вероятно, придется ездить в грузовом отсеке с другими животными (собаками и т. д.).

Но я сказал другу, что очень маленькие животные, такие как китайские или Roborovski хомяки не можете справиться с давление в кабине (или отсутствие) в самолетах. Какой то друг сказал мне, что сделал его похожим, как если бы хомячок может взорваться.

Это звучит как миф для меня, но правильно ли это? Безопасно ли брать хомяков на самолете, или лучше вместо этого я пытаюсь найти кого-то, чтобы заботиться о нем здесь, в то время как я за границей?

+940
arco 03 февр. '09 в 4:24

Аллергия-неадекватная реакция иммунной системы. Они не обязательно вызваны вирусами или бактериями. Как таковой, он действительно зависит от вида аллергии, а также отдельного животного.

Так, короче: нет, вряд ли. Можно, но не нужно.

+929
DeBaum 17 мая 2019 г., 06:47:38
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мы недавно переехали из квартиры на весь дом с двором и хотел бы несколько советов о том, как лучше представить собаку на новый быта, бытовые, которые, несомненно, имеют целый ряд иностранных, странные запахи.

У нас есть 2-летний Бассет-хаунд кобель, он очень мягкий характером, счастливыми и покорными.

Кроме того, собаку сосед очень вокальные и доминирующей 'охранник' на соседний двор (полностью огорожен).

Как мы можем совершить переход, как стресс, насколько это возможно для него?

+895
Samedy 2 дек. 2018 г., 21:47:36

Замороженные овощи должны быть хорошо размороженное. Есть небольшая проблема в том, что они теряют часть своей питательной ценности при кулинарной обработке. Часть процесса упаковки замороженных овощей включает побледнение их, чтобы убить бактерии (побледнение, чтобы положить еду в кастрюлю с водой и довести его до кипения), поэтому даже если вы не варите овощи сами при оттаивании (например, нагревания в микроволновой печи, готовили на пару, или варить), они уже приготовленное, прежде чем вы даже купили их.

Покуда вы кормите свою черепашку сбалансированной диеты, то не стоит делать слишком большой разницы, как они были приготовлены. Просто заметьте, что вы не сможете положиться на овощи в качестве единственного источника витаминов. Например морковь будет иметь более низкое содержание витамина С, поэтому если единственное, что вы кормите свою черепашку, которая содержит витамин С-морковь, и они готовят, вы можете захотеть взглянуть на добавление другой пищи или добавок.

Если у вас есть возможность получать свежие овощи, чтобы поделиться с черепашкой, я обязательно посоветую, что. Если вы любите морковь вы можете поделиться пилинги, а также зелень сверху, что вы (наверное) не ешь себя.

То, что я бы избежать, - это консервы. Потому что те, как правило, обрабатываются с помощью различных консервантов, которые плохо влияют на домашних животных, чтобы поесть.

+854
Thierno Barry 25 мар. 2019 г., 05:55:23

Там может быть больше, что может ухудшиться ваши отношения с вашей кошкой. Глядя прямо в глаза, например, означает угрозу на своем кошачьем языке. Приближаясь прямо к ней и глядя ей в глаза-это аналог нападения.

Восстановление может занять некоторое время. Начните с хорошо пахнущее, вкусное угощение в пассивной форме.

  • Спокойно идете в комнату
  • Сядьте на пол. Наклоняться вбок и подержать на одном ellbow, если вы можете держать положение в течение некоторого времени. Это вещает релаксации.
  • Место лечения на расстоянии вытянутой руки рядом с вами
  • Закройте глаза в узкие щелки, делать ленивый кот периодически мигать.
  • Полностью игнорировать вашу кошку, пока она (надеюсь) съел угощение и ушел.

Если этот первый шаг был успешным, вы можете шаг его, поставив угощение перед вами, потом все ближе, пока вы держите его в руке или разместить ее на коленях.

Не забывайте, что не стоит смотреть прямо в глаза, но закрыть глаза и моргать, а не медленно. Таким образом, вы сказать своему коту "я спокоен и расслаблен, не бойтесь".

+811
Krityaksh Jha 24 дек. 2017 г., 13:23:11

Это действительно большой вопрос... ответ зависит и оба.

Собаки являются очень специфическими, они, естественно, не обобщай так сильно, как это делают люди. Я не имею в виду, что они не обобщайте... просто нужно больше опыта, обучение\, чтобы попасть туда. Это касается вашего вопроса, потому что конкретного движения от стенда к сидят очень разные, то вообще "я хочу, чтобы вы в сидячем положении" от любой текущей позиции вы находитесь сейчас. Похоже, в этом и заключается трудность, с которой столкнулись вы, когда пытаетесь учить сидеть вниз, когда ваша собака уже знает сидеть, стоять хорошо.

Поэтому в зависимости от того, что вы полезным вы могли бы учить либо положение или движение, чтобы войти в позицию. Если вы сознательно не думать о том, что вы не благодарная, то вы, вероятно мутит что вы ждете, которые могут объяснить, почему это занимает больше времени для вашей собаки, чтобы узнать некоторые вещи и быстрее других. Если иногда вы полезный и именования движение и иногда вы полезный и наименованию позиции после того, как они уже завершили движение. Если это так, вы действительно называть разные вещи одинаковыми именами. Не "сидеть" означает "ниже по моей спине конец, согнув колени" или это значит "стой смирно, пока мой конец вниз, пока вы не отпустите"? Это также значит, ваша собака должна смотреть прямо на вас готовы к вашей следующей команды, или они могут расслабиться и посмотреть вокруг? Вы можете сделать это значит "двигаться в какую либо сторону необходимо сделать бэкэнд-вниз и переднего плана, затем замрите в таком положении и смотреть на меня в ожидании следующей команды, пока я даю вам освобождение слова", но это много шагов и очень обобщенные команды, так что вам придется потратить некоторое время на обучение вашей собаки, что это означает, все те вещи.

Поэтому лучшее, что можно сделать для сложного поведения, как это решить, что вы хотите для конечного продукта, а затем выяснить, как разрушить это. Тогда вы будете учить\воздаст каждому небольшую часть и медленно положил их вместе до конечного продукта. И вы должны практиковать его во многих разных местах, с разными отвлекаться, чтобы помочь обобщить (или доказательство) поведение.

На стенде это звучит, как вы не желая проучить общие "перейти в положение стоя, затем задержитесь в таком положении, не двигая ногами, пока я освобождаю тебя". Вы можете начать либо просить для движения, где бы вы начать с сидеть или вниз, и вознаграждать, когда они вышли из этого положения в положение стоя. Или вы могли бы начать с подставкой и вознаграждения за проведение еще дольше и больше продолжительность тогда, когда собака получила очень хорошо, что вы могли бы работать на "обобщение" его, обучая собаку двигаться в подставку из сидеть. Потом также вниз. Потом еще с прогулки. Потом также от полного запуска. Вы получаете идею... вы просто должны продолжать добавлять различные ситуации, чтобы начать с, пока ваша собака понимает, что вообще "стоять" означает.

Для команд, где я забочусь о движении и которые не связаны с кучей шагов. Я бы специально наградить движения. Так что если моя собака В вниз и я говорю снова, они должны попытаться лечь на землю... ниже их руководитель пресс-свое тело..., что они могут сделать, чтобы показать мне, что они пытаются "вниз" еще больше. Что-то вроде "резервное копирование" можно было бы начать с полезным, даже самое крошечное движение назад, а затем продолжить, чтобы вознаградить дополнительных движению назад и будьте осторожны, чтобы не наградить держится после движения назад перестал.

Для дополнительного чтения на собаках и обобщения:

+739
user210527 3 янв. 2015 г., 08:58:37

Кошки требуется аминокислота под названием таурин, поскольку они не могут синтезировать его сами. Эта конкретная аминокислота встречается только в природе в тканях животных. Поскольку таурин разрушается под воздействием тепла, таурина добавка добавляется в пищевой промышленности.

Есть веганские сайты, которые утверждают, что вы можете дать вашей кошке вегетарианской диеты, однако оно не может быть подходит для всех кошек. В зависимости от рН мочи вашего кота на этот тип диеты, это может привести к образованию камней мочевого пузыря (я могу вам сказать из опыта, это не удовольствие иметь дело).

Проблемы мочевыводящих путей весьма распространены в кошек, и из-за относительной кислотности мяса на растительный белок, некоторые веганские кошки страдают от них.

Из-за большого риска для мужчин, вы можете дать вашей кошке консервы мясные кушанья (veternarian-назначают рН балансирующий шампунь идеально) приводятся наряду с вегетарианской едой, особенно если они имели любой истории мочевыводящих путей вопросы или образования кристаллов. Кошки, которые никогда не отображаются какие-либо тенденции развития мочевыводящих путей, проблемы часто может сделать с полностью веганскую или почти все-веганская диета, но вы должны быть бдительными с мужчинами из-за срочности, нуждающихся в правильном уходе, если нет закупорки из-за образования кристаллов в мочевых путях. Те, кто имел проблемы в прошлом, возможно, потребуется столько, сколько от 1/2 до 3/4 их еда состоит из мяса для того, чтобы полностью снизить этот риск.

Источник

Обратите внимание, что единственное лечение для этого типа мочевых проблем является диета. Если ваша кошка склонна к образования кристаллов, ваш ветеринар может посоветовать вам перейти пищевыми продуктами.

+732
Difster 13 нояб. 2014 г., 14:09:54

Это не точно такой же ситуации, но могут быть применимы. Мы приняли смесь питбуля с улицы, который не мог быть более дружелюбным к людям (особенно детям). Я пыталась познакомить ее с моей собакой в доме, и она справилась так же хорошо, как ваша собака.

У нас дом разделен пополам с детским ворота для моего сына, но он работал отлично для этой ситуации.

  • Это позволило собакам понюхать/проверить друг друга, а не позволяя другим вторгаться в свое личное пространство; с дополнительным преимуществом, предотвращая драку.
  • У каждого было достаточно места, чтобы удалить себя из ситуации, а не быть вынуждены быть вокруг других. (На них я действительно означать только новая собака)

За несколько дней они смотрели друг на друга и не ладили. В то же время, я

  • Немедленно прерывается признаки агрессии.
  • Постоянно хвалят/вознаградил их обоих, когда они примирятся друг с другом.
  • Бы переключатель какой стороны баррикад они были каждый сам по. Так что ни у "территории" или завидовали, что другая сторона лучше.
  • Кормили их с совершенно отдельной миски в разных комнатах (и продолжали даже после того, как они неизбежно стали лучшими друзьями).

В конце концов, мы должны дать им больше и больше взаимодействия друг с другом, но все время относился к ним одинаково, чтобы не питать никакой ревности.

+732
JSelser 2 апр. 2011 г., 11:39:14

Кошка родила двух котят в нашем доме. Я использовал, чтобы держать молоко в миску для их пить. Спустя несколько дней мама кошка и один котенок ушел куда-то, но один котенок остался за пределами нашего дома. Он остается в задней части нашего дома.

Я по-прежнему держать молоко в миску для того, чтобы пить , а также иногда дать ему мяса. Прошло около месяца , но до сих пор котенок убегает каждый раз, когда я пытаюсь ее обнять или погладить ее. Даже если я оставлю молоко в миску, она приходит только, чтобы пить, когда я двигаться немного расстояние прочь. Если я сохранить фарш в моей руке он не ест, если я держу его рядом со мной и это не ест, но если я брошу это маленькое расстояние, он поднимает его и ест.

Почему это, что котенок еще не подружился, даже когда я давал ему пищу для более чем месяц?

Почему он до сих пор боится подойти ко мне?

Что я могу сделать, чтобы завоевать его доверие и заставить его играть со мной?

+689
Osama 14 мар. 2010 г., 16:15:59

Нет, коалы не являются хорошими домашними животными.

  1. Коалы могут быть агрессивными. Они очень длинные, острые и крепкие когти для лазания по деревьям, и может укусить. Коалы могут сделать достаточно повреждений, чтобы отправить тебя в больницу. (Предупреждение для графического изображения коала нанес ему телесное повреждение. Я не шучу, это очень ужасно.) http://www.dailymail.co.uk/news/article-2862089/Looks-deceiving-South-Australian-woman-finds-cuddly-koala-turn-nasty-annoy-enough.html
  2. Коалы могут спать по двадцать два часа в сутки. Не очень интересное животное, если он всегда спит. Они являются ночными существами.
  3. У коал очень специфический рацион только несколько видов эвкалиптов. Получайте удовольствие, пытаясь выяснить, как кормить его.
  4. Коалы проводят свои дни лазания по деревьям. Вероятно, это будет невозможно сделать их соответствующий корпус внутри частного дома.
  5. Коалы известны для проведения хламидиоз. Нет, на самом деле. Это другой штамм от человеческой версии, но вы все еще можете поймать его, если вы подвержены зараженных коала с мочой. http://www.bbc.com/earth/story/20160211-half-of-australias-koalas-now-have-chlamydia
  6. Коалы поднял в пищу специальные экскременты своей матери, известной как ППА. Вы все еще думаете, теперь они чистые животные? https://www.savethekoala.com/about-koalas/life-cycle-koala
  7. Коал, я считаю, как и многие другие, обитающие на дереве животные в том, что они не покидают пределов дерева, чтобы устранить. Смотри ниже! http://www.ign.com/boards/threads/do-koalas-poop-while-dangling-from-the-tree-or-do-they-come-down-and-dig-a-hole.454917266/
  8. У коал очень маленький, примитивный мозг для млекопитающих их размеры, материал из Википедии: "коала один из самых маленьких мозгом по отношению к весу тела любого млекопитающего, что составляет 60% меньше, чем типичный diprotodont, весом всего 19,2 г (0.68 унций). ... Маленькая коала размер мозга может быть адаптация к энергии ограничения своей диеты, что является недостаточным для поддержания большого мозга".. Их мозг также гладкой, в отличие от традиционных сморщенный мозг вы обычно думаем о, еще один признак они не совсем яркие животные. Я ожидаю, что не сделает их легко дрессировать.
  9. Коалы не шуметь. Представьте, что вы просыпаетесь для этого ночью: https://youtu.be/ynSiIFxV1KE

На вершине всех этих многочисленных вещей, которые делают их нежелательными в качестве домашних любимцев, есть еще и тот факт, что на моем понимании незаконно, чтобы держать их в качестве домашнего животного, и Австралия в значительной степени контролирует их экспорта.

+676
victormeriqui 16 апр. 2012 г., 15:16:08

Я заметил, что один из моих сомов составляет 1,5 см душит резины или другого материала ремешка вокруг головы, которое, должно быть, начал резать плоть с утра до вечера:

enter image description here

enter image description here

Я понятия не имею, как это могло бы вошел в аквариум и из какого материала он. Это может быть металл, но я думаю, что это маловероятно.

Что является лучшей процедурой, чтобы удалить группу? Как ускорить заживление?

+635
Azdren Ymeri 20 февр. 2019 г., 18:07:13

если вы просто оставить несколько плодов остатки в место в вашем доме в контейнере жучок, они придут. Я сделал это для маленьких ящериц, используя помидоры и цедра. Я никогда не имел проблему с этими лохами появляться, как по волшебству независимо от погоды на улице.

+619
jadeconway 9 сент. 2019 г., 14:39:37

Позже мы узнали, что это были за учения по борьбе. Иногда он может получить немного грубо, но мама-кошка всегда осторожны, чтобы не навредить котятам. Котята иногда не так осторожны, но они не обладают способностью вредить матери-кошки, что много.

+617
lost in translation 3 нояб. 2011 г., 19:38:36

Я подозреваю, что ответ-теоретически "да", потому что основная химического состава и температуры человеческого мозга не сильно отличается от собачьего мозга.

Так вот вопрос, Может ли собачий мозг заразиться амебой? В организме человека, инфекций, которые пришли от купания в загрязненной воде и принимая амебы через нос или через использование нети-пот.

Термин "мозга, питающихся амебы" делает звук, как крошечные амебы зомби преследовал свой череп. Но мозги для них случайное питание.

По данным ЦКЗ, Н. fowleri обычно питается бактериями.

Хорошая новость заключается в том, что если вы должны были выпить стакан воды кишели Н. fowleri амебы, вы бы не занести в мозг инфекцию. Он заражает людей, получая в нос. Источник

Поэтому опасность исходит от стороны вашей собаки может попасть вода в нос. И потом, даже если вода попадает в нос, лишь небольшой процент времени, что вода содержит амеба, и даже если она содержит амебы, есть хороший шанс, что амебы не доедет до вашей собаки мозг, но вместо этого в конечном итоге на велосипеде через его систему, как остальные воды.

Как амебы попадают в мозг?

Исследования показывают, что Н. fowleri амеб привлекают химические вещества что нервные клетки используют для общения друг с другом. Один раз в носа, путешествия амеб через обонятельный нерв (нерв связанные с обонянием) в лобной доле головного мозга.

Как часто люди заразиться мозга, питающихся амебы?

Хотя Н. fowleri амеб встречаются относительно часто, они лишь изредка причиной заболевания головного мозга. Н. болезни fowleri известен как первичный амебный менингоэнцефалит (пам). Это происходит от нуля до восьми раз в год, почти всегда с июля по сентябрь. Источник

Это редкое совпадение, и в основном это происходит летом. Лучшее, что можно сделать-это не стресс, то не разрешайте вашей собаке плавать в неочищенных теплой пресной водой (Источник: Смотрите как инфекция, из-за Naegleria fowleri быть предотвращено?) и будьте осторожны, давая ему ванну, и ваша собака должна быть тонкой. Как отмечалось в одной из ваших ссылок, есть много экспертов, которые считают, что это не возможно для собаки, чтобы хоть паразитарные инфекции в первую очередь. Я спрашивала у знакомого ветеринара, и пока она не желала придерживаться мнения, что это было невозможно, она сообщила, было достаточно различий в собачьем полости носа у людей, которые, по ее мнению, заболеваемости резко снижается.

+598
Ligit Gaming 5 11 февр. 2013 г., 02:52:55

У меня 10 неделя cavapoo щенка, и она, кажется, просто покакать в течение ночи. Она нежно будит меня в 1 час ночи, 3 часа ночи и 6 утра для какашек. Она обычно начинается в 20:00 и 1-2 гадит перед сном около 11. Она почти не опорожняется в течение дня и сколько раз я принять ее.

Она получает питание по 08:00, 12:00, 15:00 до 18:00, и больше никакой еды или воды после 19:00.

Любая помощь будет высоко оценили.

Спасибо

+597
tuomari 10 сент. 2011 г., 08:01:21

Рыбу можно привередливые едоки. Как Реми уже упоминалось в комментариях, рыбу не ем креветки в пищу.

Хорошие Новости!

В первую очередь нужно отметить, что это, наверное, беспокоиться не о чем. Если они с удовольствием едят обычной еды лепешки, то не должно быть никакой опасности для их жизни. Когда вы получаете новый рыба из магазина, она часто стоит спрашивать их, что они кормить его, так что вы можете получить те же самые корма для них (даже если вы намерены поменять его на более позднюю дату).

Голодная рыба-здоровая рыба

Вышесказанное справедливо и может стать камнем преткновения для новых хранителей рыб. Я регулярно его 'голодать день', где вы не кормить рыб вообще (когда я начинал, я кормил их два раза в день! ХД!) Почему это актуально? Ну, если вы хотите поменять корм рыба ест, убедитесь, что он первый голодный. Рыба, голодная (не кормили несколько дней) будет гораздо более вероятно, чтобы попробовать новую пищу положить в бак.

Что-нибудь еще?

Эти рыбы были подняты на хлопьевидный корм всю свою жизнь. Если вы действительно хотите, чтобы получить их, чтобы съесть креветки, то просто ограничить их потребление в течение нескольких дней. Очевидно, есть рыбы, которые не требователен означает, что если вы бежите из другой тип питания, то никаких проблем не будет кормить их чем-то еще на несколько дней.

Сбалансированная диета улучшит здоровье рыбы, но это не значит, что вы должны кормить замороженными креветками. Есть много разных хлопьев продукты на рынке, которые можно вращать между Или вы могли бы даже сделать свой собственный!

+551
Conrado Rebuffo 16 июл. 2017 г., 18:39:05

Да, есть вещи, чтобы сделать. Мейн-куны имеют три слоя длинные или полу-длинные волосы и ее. Регулярный уход делать вам помогает долгий путь в сокращении количества волос кошка заглатывает, когда он сам Конюхов.

Кот все равно себя в женихи, так что не будет волос клюнули даже если вы пытаетесь сохранить распущенные волосы по минимуму. Однако, в небольших количествах волосы могут путешествовать через кишечник кошке, которая, как правило, безвредны, но может создать другую проблему; заблокировала кишечник. Есть специальный корм продается в зоомагазинах, которые можно смешивать с обычной едой, чтобы помочь с сохранением кишечник кошке свободной от волос блоками. Пища содержит большое количество клетчатки, а она работает за счет увеличения объема каловых масс переживает, делая его более мягким, а также. Я должен сказать, что это специальное питание-это не мой личный фаворит, хотя это, кажется, работает, как задумано.

Итак, мы не можем полностью предотвратить кошку от проглатывания волос. Проглотил волос является более безопасным, чтобы выйти вырвало, чем нагадил. Один из способов помочь кошке блевотина выращивать свежую траву для кошки, чтобы поесть. На открытом воздухе кошки обычно найти достаточно vomitable вещи в течение их времени, но в помещении для кошек, вы должны иметь небольшой рост травы доступны, ваша кошка съест столько, сколько кот любит. Зоомагазины обычно продают как семена, так и готовые высаживают ящики, которые нужно только мочить. Я предпочитаю покупать семена и выращивать траву сам, ни по какой другой причине, но ради удовольствия.

Все хорошо тогда? Что делать, если ваша кошка теряет больше волос, чем обычно? Там может быть проблема с кожей, или паразиты внутри или снаружи кошка, или пищевой аллергии, что делает ваша кошка теряет шерсть, которая заканчивается проглотил, а затем его вырвало. Потеря волос это нормально, но потерял много волос, это признак того, что кошка не в полном здравии. Если вы не уверены, является ли это нормальным или нет, вы должны возьмите кошку к ветеринару для проверки.

+507
Aaron Spinak 21 февр. 2019 г., 19:24:23

Он просто хочет лечь. Делать, как отдыхать. Получить его постели, Бетта. Мои любят их. Вы положите его близко к поверхности воды, чтобы они могли лечь только под водой. У меня лист один.

+496
Satya Kumar 28 янв. 2017 г., 19:39:39

Кошки хорошо на частых мелких каналов, тем самым увеличивая количество каналов было бы хорошо для кота. Такое же количество корма можно кормить 4 раза в день, или быть немного увеличено, чтобы включать дополнительное питание.

Проблема увеличения общего количества и желаемого веса для вашей кошки. Ваша кошка может быть в его оптимальный вес или могут получить фунт или два в зависимости от его размера.

Широкий здоровом диапазоне что-нибудь с 7 -19 фунтов (3 - 9 кг), в зависимости от пола и породы. Однако, для средней мужской внутренний короткие волосы 10 -12 килограммов будет оптимальным, поэтому ваша кошка может быть хорошо прибавляет в весе.

Самый лучший тест-это посмотреть и обследовать вашу кошку, используя инструкции, указанные в таблице ниже, чтобы определить, является ли он находится в здоровом диапазоне веса. Затем вы можете экспериментировать с количеством пищи, которую вы даете ему, увеличивая его, и, надеюсь, найти золотую середину, где он не так голоден. Вот где сухой корм это хорошо, как поставить экспромта можно проставить для многих кошек, чтобы перекусить без вреда, но ваш мальчик не может иметь это.

enter image description here изображения любезно Кот – Это мой кот недовесом или перевесом, кошки мира

Не видя фото вашей кошки, я склонен согласиться с Гарри, что 3 маленьких банок не достаточно.

+424
Zikri Jacobs 9 сент. 2010 г., 14:13:47

Предполагая, что проблема не в результате обезвоживания или медицинского состояния, то, честно говоря, я думаю, что вы все делаете правильно. Собаки должны быть исправлены, в то время как в законе или, в идеале, перед законом и это не физическая коррекция, что вы хотите сделать, это тон и проявление неудовольствия. Если он правильно реагирует, покажите ему, что вы довольны его ответом (мягко говоря) и если он этого не сделает, укрепляют тонус, пока он не.

Ваш дом будет нужно пациенту... :)

+391
SURJIT KUMAR 1 июл. 2012 г., 09:03:58

У меня есть аквариум с фильтром плитой. Я попыталась представить большой популяции дафний в бак, но на следующий день все они были либо съедены или отфильтрованы. Есть ли способ для поддержания стабильной популяции дафний в отфильтрованном танк?

Если это поможет, у меня бак 55 галлонов с несколько растений, некоторых corys, Бетта, школа неоновых тетр, помпонами крабы, и призрак креветки.

Я еще очень неопытный владелец аквариума. Это мой первый танк.

Этот вопрос немного отличается от:

Как вы разводить дафний на корм для аквариумных рыб?

Я особенно заинтересован в том, чтобы поддерживать популяции дафний в общий аквариум, а не в отдельный корпус. Может быть, это не возможно/возможно?

+384
bigho6at 11 апр. 2019 г., 17:11:58

Очень важный момент (не отнять у всех других великих ответов): обеспечить высокое место, что она может залезть. Кошки любят высокие места, особенно если они не чувствуют себя в полной безопасности. А "кошачье дерево" - отличное вложение средств - можно посыпать кошачьей мятой на нее, чтобы увеличить ее первоначальный интерес. Это даже лучше, если есть возможность, что она может перейти от одного высокого места на другое в комнате, как с вершины дерева кошку на вершину соседней полке.

Ой, а если у вас сделать лазерную указку, сделать самый слабый тот, который вы можете найти. И даже потом позаботиться, чтобы не лезли в глаза кошки.

+356
wallyk 26 янв. 2016 г., 12:01:14

Ive видели много говорим о ходьбе одна собака или нет, но это вопрос больше о культурах, где собаке просто не подошел, потому что их функция немного другая, чем обычно предполагается.

Им со ссылкой на деревни на Филиппинах, который я посетил пару раз - и, вероятно, многие другие места на этой планете, где собаки в основном сводятся к сигнализация против взломщиков.

На ранней слову, мне всегда было интересно, как люди будут даже знать, что там грабитель, потому что собаки лают по всему району всю ночь, не переставая!

В любом случае, функция домашних собак есть, а так - больше для некоторых, чем для других, - но они никогда не ходили, период.

Ive заметил, что многие из этих собак не приятный и очень заинтересованные люди, и даже самый обаятельный, кого я встретил, кто пришел и положил свою голову мне на колени, глядя на меня, будут очень смущены о том, что идея была кидать мяч, что его могли поймать.

Хорошая вещь заключается в том, что собаки могут приходить и уходить, как они хотят. Они могут быть останешься у других народов (с собаками) места в течение недель, вызывая глубокое разочарование их владельцев, конечно. В таком случае, я знала, что собака никогда не подвергался жестокому обращению или не дали достаточно еды.. я думаю, что это просто нравился еще одной собаки в том месте.

Так sumarum "сумма", они дали такую же свободу, как кошки, которые тоже не ходили.

Я знаю, что кошки и собаки не того же рода животных, но я думаю, что когда дело доходит до общения, они живут гораздо лучшую жизнь, чем их коллеги, которые ходили каждый день, потому что они получают, чтобы встретиться с другими собаками, когда они чувствуют его.

С другой стороны, они не сильно пользовались этим способом, но на самом деле не страдают от ожирения вообще. Наверное, потому, что их рацион отличается, или, может быть, их вид (ascals, они называют) имеет более высокий метаболизм.

Что вы думаете? Это в ДНК собак, чтобы быть только счастлив, когда ходил 3 раза в день, или это то, что мы учим их ценить? Они не могут хорошо жить без этого, когда на самом деле остается делать то, что собака хочет сделать?

+323
natyk1703 28 февр. 2013 г., 21:01:48

Мне 12 и мой любимый плюшевый Йоши начал получать пожевал. Щенки 2-3 месяца и мы не смогли обучить их на всех.

+300
dim13 13 июн. 2019 г., 12:18:03

Я сегодня утром разговаривала со своим вет. Он сказал, что некоторые кошки имеют свою частоту дыхания влияет мурлыканье (потому что они получают в мурлыканье ритм), но других кошек не.

Частота дыхания, что я должен быть измерительная действительно, когда он спит (а он не мурлыкать, пока он спит).

+284
madhu sudhan 20 сент. 2015 г., 12:44:02

Я не думаю, что forcefeeding здесь. Forcefeeding кошка без проблем в рот уже опасно, так как это естественно стресс для них, который может привести к дальнейшему отвращению к еде. Вы также рискуете кошка случайно вдыхая пищи, что может привести к респираторным заболеваниям и даже пневмонии.

Но forcefeeding кошка с абсцедирующих зубов будет пытка для них. Если серьезно - вы, вероятно, причиняя им боль и ты наверняка вызовет большой страх, в дополнение к обычным стрессам и риску аспирации. Кроме того, вряд ли вы сможете получить достаточно пищи в этого кота по forcefeeding, чтобы сделать в течение 5 дней не ели.

Если эта кошка не ела вообще в течение 5 дней и тоже не пьет, ей нужна медицинская помощь, срочно. И вам наверняка нужен новый вет. Подход он просто ужасен. Идея о том, что вы должны быть пытаясь дать кошке какое-либо лекарство через рот дополнительно ужасный (для кошки и для вас).

Внимание, труба подавая не самый лучший вариант в таком случае, как они часто должны вставить его, используя анестетики (possibley общие анестетики, в зависимости от типа трубки), которая представляет такой же риск, что удаление зуба будет. А зуб-это проблема!

В любом случае, взять эту кошку к хорошему ветеринару Сейчас

+183
Guillermojortizr 8 янв. 2018 г., 02:02:59

Совсем наоборот. Некоторые виды рака увеличивается, если вы позволите женской породы.

Цитата: от ответа mhwombat со ссылкой на АСКУЭ

Стерилизация помогает предотвратить инфекции шейки матки и рака молочной железы, который является фатальным около 50% собак и 90 процентов кошек. Стерилизация ваш питомец до первой течки обеспечивает наилучшую защиту от этих заболеваний.

Стерилизация обеспечивает значительные преимущества для здоровья для ваших мужчин. Помимо предотвращения нежелательных пометов, стерилизация вашему спутнику мешает рак яичек, если сделано до шестимесячного возраста.

+153
Abhishek Tawade 11 июл. 2012 г., 08:50:56

Мы ездили без проблем, и как это может быть полезным для других, я обобщаю опыт. Во-первых, подтверждающие комментариями Джейсона Си, ветеринар вводит данные в любой производитель конкретной базы данных. Следовательно, он не будет отображаться в любой национальной базе данных, ни в Великобритании, ни венгры в этом случае. Я не знаю, тогда как власти доступа к этому, в нашем случае они не. Мы пересекаемых линий DFDS Seaways паром, и в Дувре кто-то взял быстрый взгляд на бумажный паспорт нашей собаки, вот и все.

Как я уже отметил, мы беспокоились о вакцинации от бешенства, потому что она более чем за 3 года до поездки. Мы пошли к ветеринару, который вновь вакцинации. По данным некоторых руководствах по всему интернету, если более 3 лет прошло с момента последней прививки, 2 укола необходимо минимум 2 недели между инъекциями, и через 3 недели после второй прививки будут действительны для путешествия. Это доказать будет не так: мы получили только одну инъекцию, и мы могли путешествовать через 27 дней после.

+136
user74670 21 февр. 2016 г., 17:53:46

Перестать играть в драки с руки. Я работаю в питомнике в приюте для животных. Первое, что я говорю людям, приняв котенка --- "никогда не играть грубо с котенком руками". Она научит кота, что это ОК, чтобы откусить руки. Это мило, когда они котенка, не так много, когда они старше. Была ли это ты или кто-то до вас у вашей кошки, это то, что произошло. Поскольку ваша кошка старше, это будет трудное поведение остановиться. Спасибо за то, что люблю свою кошечку и желая помочь ей.

Вам нужно.... Только играть с вашей кошки с игрушками на конце полюса.
Предел ваших игровых сессий до нескольких минут за один раз.
Если она начинает приходить после того, как ваша рука, дайте ей игрушки, чтобы перенаправить свое внимание и выйти из комнаты.

Вы должны быть последовательны и терпеливы. Я желаю вам всего наилучшего!

+135
super dude AK 17 февр. 2010 г., 17:41:34

Как Тронд уже Хэнсен написал в своей ссылке: Кошки, как правило, не имеют аллергические реакции на Ядовитый плющ.

Но бесшерстных кошек или кошек с очень Хорта волос, а также кошек с открытых частей тела, может пострадать аллергические реакции на Ядовитый плющ.

Но даже тогда, в худшем случае-это красный зуда, который следует вымыть или протереть аккуратно.

Проблема может быть кошка становится в контакт с Ядовитым плющом, а затем входя в контакт с вами или вашей одежды, кровать или что-то подобное.

Так что если ваш кот вступил в контакт с Ядовитым Плющом, обязательно помойте его.

Но что насчет приема?

Но что делать, если ваш питомец равных возможностей всеядное, и в один прекрасный день решает, что ядовитый плющ-это вкусно? Не волнуйтесь: животное, кто глотает Ядовитый плющ, дуб или Сумах столкнется лишь незначительные последствия, если таковые имеются. “Как токсиколог и специалист, я не хотел вызывать рвоту, в этой ситуации [если допускается употреблять эти растения]”, - говорит Ли. “К счастью, она, вероятно, просто результаты в некоторых легкое раздражение в желудочно-кишечном тракте”, который может вызвать немного рвота или понос.

В этой статье PetMD объясняет, нет большой опасности, даже если ваша кошка проглотила urushiol.

PetMD - ядовитые растения

Кошачья Мудрость - Ядовитый Плющ

Vetstreet - то, что владельцы животных должны знать о Ядовитый плющ

+129
Robert S 15 июн. 2015 г., 10:40:11

Может быть вы не даете ему достаточно внимания и он чувствует себя пренебречь.

Также это может быть, что он какое-то заболевание и в боли и в замешательстве. Поэтому он просит вашего внимания, что с ним случилось. По этой причине, сначала возьмите кошку к ветеринару, чтобы исключить любые основные медицинские условия.

Вы также можете сами проверить, действительно ли кошки клещей на шерсти. Клещи дают довольно раздражения на кошек.

Далее попробуйте канал вашей кошки избыточной энергии следующим образом -

  • Настройка кошка дерево
  • Поставить надземные объекты возле окна, так что кошка может наблюдать за птицами
  • Купите ему царапать коврик
  • Купите ему игрушечную мышку и другие игрушки
  • Купить лазерный факел и используйте его, чтобы заставить кошку бегать за лазерным светом на стенах

Кроме того, попробуйте некоторые когнитивной терапии -

  • Попробуйте играть с кошкой в течение некоторого времени каждый день
  • Сохранить график играть то же самое каждый день
  • Во время игры если укусы кошки замерзают мгновенно и не отвечать. Снова начать играть, только когда клев прекратится.
  • Давать корм по расписанию каждый день
  • Вы также можете сохранить некоторые угощения удобно, не реагируют, когда кошка делает что вам не нравится и поощрять его сладостями, когда он ведет себя хорошо

Вы также должны убедиться, чтобы зачерпнуть лоток два раза в день и делать полную чистку каждые 10 дней.

+122
Jan Deinhard 29 янв. 2015 г., 02:58:42

Какое-то время я заметила, что моя (8-месячный) щенок часто не дышит совсем чисто. Это наиболее заметно, когда она расслабилась и, когда их гладят (но не так много, когда она спит).

Он не перегружен до такой степени, что она не может дышать через нос, но можно услышать слизистой засосало, как она вдыхает. Иногда можно увидеть небольшое количество выделений из носа.

Я поднял это с моим ветеринаром, но предсказуемо щенка не проявляя никаких признаков того времени: он слушал ее легкие с помощью стетоскопа и не расслышать ничего плохого, так что было довольно равнодушным и отклонил мой отчет, вероятно, объясняется собачий холод или heyfever (напоминая мне, что щенки, как дети, до сих пор приобретают иммунитет против распространенных инфекций).

Все это звучит достаточно правдоподобно, но то, что он выстоял так долго без каких-либо улучшений начинает делать мне интересно, будет ли что-то еще может быть виноват.

  1. Разве это нормально для собаки, дышать, как это, когда они расслабились (и я просто никогда не замечал ее в чужих питомцев)?

  2. Если не нормально, то как долго она должна принять для вирусной инфекции, чтобы очистить в молодой, но здоровый, щенок?

  3. Если не нормально и "хронический" (в силу не очистив к тому времени, когда надо), не гарантирует дальнейшего расследования, учитывая, что он не причинив ей никакого особого вреда? Я предполагаю, что это может означать проблему с ее иммунная система, или даже быть признаком более серьезных ЛОР вопрос: но я не склонен ставить ее через кучу ненужных анализов.

+101
AceFire6 16 сент. 2017 г., 23:47:38

Вообще не рекомендуется кормить ваших питомцев ничего, кроме собственной еды, потому что даже если он не ядовит, еда может вызвать проблемы со здоровьем. Например, собаки и кошки могут получить диабет от слишком потребляя слишком много сахара.

Кроме того, когда дело доходит до фруктов, сам плод может быть штраф, но и другие вещи, связанные с фруктами не. Например, яблоки не ядовитые, но их семена содержат форму цианид. Это справедливо для очень многих фруктах, и поэтому вы должны быть осторожны, чтобы удалить все семена, прежде чем давать вашей собаке. Есть также фрукты, где недозрелых плодов ядовиты, или растение, которое растет плод ядовит, как помидор. Или пилинги или снаряды могли даже быть вредно для ЖКТ, даже если технически они не ядовиты.

Неполный список распространенных ядовитых плодов:

  • виноград и изюм
  • авокадо
  • вишенки
  • помидоры (хотя совершенно спелых фруктов технически хорошо, вы не можете действительно быть уверенным, что все токсины ушли, так что лучше не рисковать)
+65
bitsmonkey 1 мая 2011 г., 17:40:06

Я думаю, что щенок должен идти на это ящик, а не заставлял идти туда. Единственным решением является, чтобы сделать его чувствовать себя, как клеть собственный дом. Оставьте это плита еды и воды плиты рядом с ним, имеют хороший одеяло или подушку внутри него и, возможно, оставить игрушку внутри.

Это сделает собаку Хочу пойти туда, когда сонный (что лучше, чем спать на одеяло, которое имеет свой запах и, если вода и еда поблизости?).

+63
Melle Kerber 13 сент. 2017 г., 12:03:18

Показать вопросы с тегом